Главная » Статьи » Автосервис |
Замена сайлент -блоков в ВАЗ 2108 -115 "Самара"
Сайлентблоки задней балки необходимо заменить, если: появился характерный стук или скрип резины в задней части автомобиля, во время движения (особенно при прохождении поворотов) автомобиль потерял устойчивость задней оси, неравномерный износ задних колес, также может свидетельствовать о неисправности сайлентблока. Как поменять сайлентблоки задней балки? Какой инструмент для этого может понадобиться? Ответы на эти вопросы Вы найдете в этой статье. Но начнем, пожалуй, с выбора самих сайлентблоков . Для автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 необходимо покупать сайлентблоки с каталожным номером – 2108 -2914054 , а для автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 – 2110 - 2914054. Они отличаются друг от друга наружным диаметром. И если Вы попытаетесь установить задние сайлентблоки от «Десятки» на балку ВАЗ-2109 (или наоборот), то Вас будет ждать неприятный сюрприз. Так, что стараемся ничего не путать. Теперь про инструмент. Кроме стандартного набора инструмента, такого как– пара накидных ключей на«19», молотка и двух домкратов, Вам понадобятся еще: деревянный брусок и приспособление для запрессовки сайлентблоков Пошаговое описание замены сайлентблоков задней балки: 1. Работу по замене сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике. 2. При помощи ключей на«19» откручиваем гайки с обоих болтов крепления задней балки к кронштейну (слевой стороны снимаем фиксирующую скобу и отсоединяем от балки тягу регулятора давления задних тормозов). 3. Вытаскиваем болт и немного приподымаем автомобиль домкратом, отводим вниз проушину балки. И между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок. 4. Далее, при помощи молотка и выколотки выбиваем сайлентблок. 5. Перед тем, как установить новый сайлентблок , проушину балки и сам сайлентблок необходимо смазать мыльным раствором. После чего, используя приспособление,, запрессовываем сайлентблок. 6. Убираем деревянный брусок, вторым домкратом приподнимаем проушину балкив кронштейн и вставляем болт. Все! Самое «страшное» позади. Затягиваем болты крепления балки к кузовному кронштейну на, полностью опущенном на землю, автомобиле . | |
Категория: Автосервис | Добавил: Profi (04.05.2013) | |
Просмотров: 2078
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |