Главная » Статьи » Автосервис |
Замена передних сайлент - блоков на ВАЗ 2101-07 "классика"
Начнем с замены сайлентблоков верхних рычагов на автомобилях ВАЗ-2101...07 1. Распускаем колесные болты и домкратом поднимаем необходимое колесо. После чего снимаем его и ключом на 24 отпускаем гайку на оси верхнего рычага. Сразу можно открутить гайку рулевого наконечника и распрессовать его. 2. Далее рожковым ключом на 24 откручиваем гайку на верхней шаровой опоре и съемником распрессовыем палец опоры с сошки ( если нет съемника, то опору можно просто открутить от рычага используя пару ключей на 13). 3. Откручиваем гайку оси верхнего рычага и вынимаем ее ( на моделях ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 для того, чтобы вытащить ось придется открутить вертикальный болт крепления бампера ). 4. Тащим рычаг к верстаку и зажимаем его в тиски. Теперь, заранее купленным приспособлением для замены сайлентблоков, проводим выпрессовку и установку сайлентблоков верхнего рычага. Устанавливаем рычаг на место, предварительно смазав ось верхнего рычага ( моторным маслом, литолом, нигролом, в общем, смазываем! ) и не затягиваем гайку оси полностью. Затяжку будем проводить на полностью опущенном, на землю автомобиле. Закрепляем опору. Одеваем и закручиваем колесо. Опускаем с домкрата авто. Все, верхний рычаг готов, переходим к замене сайлентблоков нижнем рычаге автомобиля ВАЗ-2101...07 1. Откручиваем ключом на 22 гайки оси нижнего рычага 2. Устанавливаем съемник и выдавливаем сайлентблок с проушины нижнего рычага. 3. Вытаскиваем старый сайлентблок, смазываем ось и резьбу маслом и вставляем в проушину новый, (возможно придется с помощью домкрата и монтировки отцентровать ось и проушину рычага). 4. После этого вставляем между рычагом и гайкой крепления оси нижнего рычага к балке, упорную скобу. 5. Устанавливаем приспособление и запрессовываем сайлентблок. Аналогичную процедуру проводим с каждым сайлентблоком на нижних рычагах. Не забываем установить наместо рулевые наконечники и зашплинтовать их. Далее, следует затянуть гайки верхних и нижних рычагов на полностью опущенном на землю автомобиле. По технологии их необходимо затягивать «загруженным»автомобилем, то есть четыре человека в салоне авто и 40 кг груза в багажнике. Но если такой возможности у Вас нет, то будет достаточно, если Вы попросите друга ( желательно с весом 70-80 кг ) поочередно посидеть на левом и правом переднем крыле авто, пока Вы будете затягивать гайки на соответственных сторонах. | |
Категория: Автосервис | Добавил: Profi (04.05.2013) | |
Просмотров: 2317
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |