Главная » Статьи » Автосервис |
Замена распредвала на отечественных автомобилях
Чем лучше наполняемость цилиндров двигателя топливной смесью, тем больше его мощность. Это понятно, наверное, каждому. Чтобы увеличить наполняемость цилиндров топливной смесью, нужно увеличить сечение впускного тракта - впускного коллектора и клапанов, но так как в нашем распоряжении имеется готовая головка блока цилиндров и нет "маленького завода" с нужным оборудованием, то есть другой вариант, хотя бы частично позволяющий улучшить параметры наполняемости. В нашем случае с "Жигулями" увеличить наполняемость можно установкой другого распределительного вала. В настоящее время появилось множество так называемых "спортивных" распред. валов. Пошло это от спортсменов и различных экспериментальных конструкторских бюро, где с помощью современных компьютерных программ появилась возможность более точного расчёта геометрии распределительного вала, которая позволяет впускным клапанам больше открыться и на большее время, на фазе впуска. Вот такие усовершенствованные валы и появились на "рынке" автозапчастей. Но... опять "но". Такой вал не везде купишь, подделок полно, а по внешнему виду определить, "то" или "не то", практически невозможно. Выход из положения, всё-таки есть. На 08 - 09 ставим "десятый" вал, а на "классику" от "Нивы"-1700см. Это, конечно не "спортивные", но с улучшенной "геометрией" и проверенные на серийных автомобилях. Прибавку мощности ощутите. Плюс к замене вала "поколдуем" ещё и с карбюратором. Владельцам "десятых" моторов, для добавки мощности, придётся искать действительно "спортивный" вал. | |
Категория: Автосервис | Добавил: Profi (25.04.2012) | |
Просмотров: 457 |
Всего комментариев: 0 | |