Главная » Статьи » Автосервис |
Ремонт тормозов
Если вы обнаружили смазку на накладках, требуется незамедлительно проверить, нет ли каких либо подтеканий этой самой смазки или подтеканий непосредственно тормозной жидкости в системе через все ее уплотнители. На регулярном техобслуживании, как правило проверяют еще и работу тормозов в самом начале движения машины, а также герметичность всех соединений в тормозных трубопроводах, в узлах гидропривода тормозной системы и ее пневмопривода. Любые утечки жидкости контролируются в соответствии с уровнем жидкости в предназначенных для нее бачках, а также по наличию некоторых подтеков во всех местах узловых соединений. Утечка же воздуха в тормозной системе определяется исключительно по снижению уровня давления, которое заметно на манометре автомобиля при выключенном двигателе. В том случае если тормозная система полностью исправна, полноценное торможение будет происходить при однократном нажатии на педаль тормоза, причем лишь на половину от ее хода. В этом случае, к концу свободного хода педали тормоза должно ощущаться серьезное сопротивление. Увеличение зазора, которое образуется между барабанами тормозов и их колодками определяется при продолжении процесса торможения в случае отжатия педали тормоза на достаточно большую величину. Если же сопротивление педали слишком слабое, или же если педаль пружинит и простейшим образом отжимается, а абсолютного торможения в этом случае не происходит даже при нескольких нажатиях, скорее всего, в тормозную систему попал лишний воздух. В данном случае следует определить и устранить все причины такого попадания воздуха, потому как даже самые маленькие нарушения в герметичности тормозной системы могут привести к весьма опасным и трагичным последствиям в случае резкого торможения. Растормаживание обязано происходить легко и быстро. Такое можно определить по величине наката машины, после того как отпускается педаль тормоза. При первом ТО (обычно, его проводят через первые 15 000 км пробега автомобиля) по завершению всех необходимых работ по регулярному обслуживанию следует проверить каков уровень жидкости в бачке, он обязан доходить вплоть до нижней кромки горловины залива тормозной жидкости или же до отметки «МАХ». При существующей необходимости следует долить тормозную жидкость. К тому же, следует проверить состояние и эффективность работы всех колодок переднего тормоза, а также состояние самого тормозного крана, всех тормозных рычагов и других узлов привода, также проверяется состояние всех механических, простых соединений педали тормоза. | |
Категория: Автосервис | Добавил: Profi (25.04.2012) | |
Просмотров: 552 |
Всего комментариев: 0 | |