Главная » Статьи » Автосервис |
Ремонт сцепления ВАЗ 2107.
Очень часто проблемы с сцеплением возникают на этапе включения и выключения передач. Проявляется это в трудном включении передач на ВАЗ 2107. Не стоит сразу паниковать и бросаться на СТО для замены (ремонта) агрегатов сцепления. Очень часто причиной плохой работы привода сцепления является завоздушивание системы гидропривода. Это явление схоже с завоздушиванием гидропривода тормозной системы и устраняется аналогичным способом прокачкой системы. Для того, что бы устранить завоздушивание гидропривода сцепления на ВАЗ 2107, необходимо выполнить ряд мероприятий. Во первых необходимо открыв капот проверить наличие жидкости в расширительном бачке гидропривода сцепления, если жидкость отсутствует или имеет низкий уровень ее необходимо долить. Если после данной процедуры нормальная работа сцепления не восстановилась тогда следует на рабочем цилиндре найти головку со штуцером (аналогичен тормозным штуцерам для прокачивания). Далее одеваем на данный штуцер шланг другой конец которого, опускаем в емкость с жидкостью для сцепления (важно что бы второй конец шланга был постоянно погружен в жидкость). Далее ключиком отверните штуцер на пол оборота, и после чего, нажимая и отпуская педаль сцепления добиваемся выделения пузырьков воздуха со второй стороны в емкости. При этом нажимать на педаль сцепления ВАЗ 2107 необходимо резко, а отпускать плавно. И такую процедуру ремонта продолжаем до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков со шланга. Но не забывайте заглядывать в бачок с жидкостью на автомобиле, если жидкость опять понизится меньше минимального уровня или исчезнет полностью, всю процедуру придется повторить. Далее нажав на педаль сцепления, завинчиваем штуцер до упора и снимаем шланг. Бывают случаи, когда воздух постоянно идет из шланга тогда необходимо заменить комплект прокладок и сальников в рабочем и главном цилиндрах. Кроме этого весьма возможно, что патрубки и трубки системы имеют трещины или не плотные соединения. Если же вы прокачали сцепление на ВАЗ 2107, а передачи включаются с трудом или со скрежетом тогда возможно вам необходимо отрегулировать ход педали сцепления и штока выжимного механизма. Этот ремонт так же можно с легкостью выполнить самостоятельно. Для этого установите автомобиль на яму, спуститесь вниз и найдя рабочий цилиндр сцепления увидите, что из него выходит шток который крепится на рычаге выжимного механизма. Шток имеет резьбу и гайку при помощи, которой вы можете перемещать выжимной рычаг вперед или назад. При регулировке необходимо постепенно отпускать или поджимать регулировочную гайку в необходимом вам направлении. | |
Категория: Автосервис | Добавил: Profi (23.03.2013) | |
Просмотров: 1228
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |