Главная » Статьи » Автосервис |
Ремонт коробки передач ВАЗ 2108, начало демонтаж с автомобиля.
Ремонт коробки передач на автомобиле ВАЗ 2108 начинается, как правило, с ее снятия с автомобиля. Данную процедуру вполне можно выполнить своими руками. Перед началом демонтажа коробки передач ВАЗ 2108 для ее ремонта необходимо снять минусовой провод от аккумуляторной батареи и слить масло из нее. Снятие коробки рекомендуется проводить вдвоем. Первым шагом является снятие защиты картера. Для этого необходимо отвернуть все болты крепления. Далее необходимо отжав болт на картере сцепления снять клемму массы с проводом. И после ослабляем гайки натяжения наконечника тросика привода сцепления, с последующим снятием наконечника с рычага привода сцепления. Потом снимаем колодку с проводами с тягового реле стартера, и отворачиваем гайку на контактном болте, что бы снять провод. Далее отвернув три гайки крепления, снимаем стартер с двигателя. После отпустив хомут на тяге привода управления коробкой передач, отсоединяем ее от наконечника шарнира. Затем снимаем трос спидометра, предварительно отвернув гайку крепления привода. Снимаем провод выключателя фонаря заднего хода. Далее необходимо немного ослабить затяжку гаек на растяжке к рычагам подвески автомобиля ВАЗ 2108. Затем ослабляем гайку крепления рычага к кронштейну, и три гайки крепления кронштейна к кузову. После чего снимаем рычаги и отводим из в стороны. Затем необходимо снять шаровой шарнир рулевой тяги, для чего отвинчиваем гайку крепления шарнира, выпресовываем палец при помощи съемника, и отсоединив два болта крепления снимаем шаровой шарнир с поворотного кулака. После при помощи монтировки с лопаткой на конце отжимаем хвостовик одного из шрусов и отводим его в сторону. После обязательно необходимо вставить какую-то технологическую заглушку (можно использовать старый шрус), и уже после вынимаем второй шрус. После чего приступаем к демонтажу щитка картера сцепления для этого предварительно необходимо открутить три болта. И после чего ослабляем затяжку болтов картера сцепления к блоку цилиндров. Далее для снятия коробки передач для ее ремонта на автомобиле ВАЗ 2108 необходимо в местах опор передних стоек на фланцах передних крыльев установить деревянные бруски и на них поперек двигательного отсека установить брус для вывешивания двигателя. Прикрепляем двигатель за рым болты к брусу посредством длинных болтов или крюков (в крайнем случае можно использовать веревку или проволоку). Затем снимаем две гайки и болты задних опор крепления двигателя к кузову. После выкручиваем болт левой опоры двигателя к коробке передач, и снимаем ее. После отвинчиваем окончательно гайки и болты крепления коробки передач к двигателю, и аккуратно отводим коробку для выхода первичного вала из двигателя. При данной процедуре необходимо быть аккуратным, что бы не повредить лепестки диафрагменной пружины. Таким образом, мы отсоединили коробку передач ВАЗ 2108 от двигателя, и теперь можно используя грузоподъемные приспособления вынуть ее для ремонта. Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 в принципе аналогично начинается со снятия коробки передач с автомобиля. | |
Категория: Автосервис | Добавил: Profi (23.03.2013) | |
Просмотров: 664
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |