Главная » Статьи » Автосервис |
Полезные советы бывалых автолюбителей.
У кого ещё нет боковых зеркал с обогревом, рекомендую поставить. Очень полезная вещь, особенно зимой в снегопад и летом в дождь. Не пожалеете! Катушку зажигания на 08 - 09 полезно перенести повыше, подальше от воды с дороги. Ничего сверлить-пилить не надо. Кронштейн на бобине смещаем к самому "дну" и одним "ухом" крепим под гайку крепления стойки амортизатора. Длины проводов и центрального и боковых хватит. Если в дороге сгорел предохранитель и нечем заменить, то можно воспользоваться металлизированной бумажкой из пачки сигарет, от жвачки, конфетки и т. п., обернув сгоревший предохранитель небольшим кусочком и вставив его в держатели. Таким же образом можно восстановить и резистор в бегунке трамблёра. Для новичков. При движении задним ходом и повороте руля передок автомобиля значительно смещается в сторону обратную повороту руля. Будьте очень внимательны при выезде из гаража или места парковки! Владельцы переднеприводных автомобилей, если вы где-нибудь застряли, в грязи или в снегу, и пытаетесь выбраться методом "раскачки", вспомните, что вы можете "пораскачивать" автомобиль не только вперёд-назад, но и вправо-влево, вывернув максимально руль. Как отвернуть/завернуть храповичную гайку. Совет прислал Герасименко Георгий. "Здравствуйте! Есть у меня один секрет (правда, не сам придумал, а тоже нашел в интернете, но он мне очень понравился). Касается прокачки тормозной системы. Берется пластиковая бутылка (я взял 2,5 литра), кусок камеры, герметик, крышка от бачка сцепления, сосок от колеса (от "бескамерки"). В днище бутылки сверлится дырка, в которую вставляется сосок и сажается на герметик. В крышке от бачка сцепления сверлится тоже дырка под горлышко бутылки, а в бутылочной пробке сверлится дырка любого размера. Крышка через резиновые прокладки надевается на бутылку и зажимается пробкой с дыркой. Весь этот девайс навинчивается на бачок сцепления или тормозной (смотря что нужно прокачать), на сосок надевается насос, подкачиваем в бутыль давление (главное, чтобы не вырвало сосок и идём выпускать воздух из рабочих цилиндров. Систему запросто можно прокачать одному. | |
Категория: Автосервис | Добавил: Profi (25.04.2012) | |
Просмотров: 785 |
Всего комментариев: 0 | |