Главная » Статьи » Автосервис |
Техникой и приёмами взлома автомобильных сигнализаций, а также автомобилей в целом, уже никого не удивишь, ведь первый угон автомобиля, как свидетельствует история, произошёл еще в далеком 1896 году. В этой области, всё развивается по спирали – сначала придумали простейшую сигнализацию (или замок на дверь), затем научились ее взламывать. Потом, имеющуюся сигнализацию усложнили, добавив в нее множество дополнительных функций, спустя какое-то время нашлось средство и против такого решения. С тех пор и до сегодняшнего дня, противостояние разработчиков охранных систем и взломщиков оных продолжается, правда сегодня охранные системы и способы защиты стали гораздо более высокотехнологичными. Взломать современную сигнализацию вручную уже невозможно, для этого потребуется наличие профессиональной аппаратуры. И, уже одно это, является своеобразной панацеей от угонщиков – дилетантов. Если раньше, совершить угон мог кто угодно (например – пионер покататься, вскрыв автомобиль простой линейкой), то сегодня таких угонов все меньше и меньше, и всё это благодаря тому, что повышаются требования к профессиональным качествам установщикам охранных систем, а также к самим системам охраны. Универсальных средств защиты автомобиля от угона нет, и вряд ли когда-то будут. Сначала автомобиль защищали с помощью механических средств, сегодня предпочитают устанавливать сложные электронные системы. Но, какой бы не была сигнализация, панацеей защиты своего автомобиля её считать нельзя. Как говорилось в популярном фильме: «В конце - концов, с трупа!», не к ночи будет сказано ;). В ответ разработчики охранных систем выпустили «антисканер», который, при получении последовательно изменяющегося кода просто его блокировал и не отзывался, даже если сканер находил нужную комбинацию. Но, взломщики не ограничивались только сканерами, пойдя еще дальше и став использовать кодграбберы. «Жигули» без сигнализации, например, можно вскрыть за 20-30 секунд с помощью обычной металлической линейки, а профессионал сделает это еще быстрее. Но автомобилей без сигнализации, даже самой простенькой, сегодня найти сложно, поэтому, взлом и угон автомобиля подразумевает устранение таких препятствий. Некоторые автовладельцы по-прежнему обожают механические средства защиты автомобиля, например крюки на руль или его блокиратор, отпугнуть они смогут разве что неопытного юнца, потому что такую защиту снять очень легко, нужно всего лишь согнуть руль (что не очень сложно!), и в течение нескольких секунд баранка будет избавлена от любых блокираторов. Функции сигнализаций При чтении описания сигнализации, которую вы собираетесь установить, обратите внимание на выражение ВОЗМОЖНОСТЬ (подключения, и т.д.), это говорит о том, что к данной сигнализации можно подключить что-то, но это не находится в самой сигналке, и потребуется установка дополнительного блока. Например: сигнализация с автозапуском и сигнализация с возможностью автозапуска. В первом случае есть полный комплект для запуска двигателя, во втором потребуется блок дополнительных реле для подключения к замку зажигания, который в комплект поставки не входит. Соответственно возрастает стоимость работы по установке сигнализации. Ниже приведен стандартный набор функций любой сигнализации, он может отличаться в зависимости от фирмы-производителя и модели, в более сложных моделях добавляются: Стандартные функции сигнализаций: Программируемый персональный код отключения системы (т.е. Систему нельзя отключить простым нажатием на скрытую кнопку), требуется нажать нужное количество раз. (Требуется крайне редко) .
Выбор сигнализации Прежде, чем замучить до смерти установщика сигнализации глупыми вопросами, определитесь, что вы хотите получить от самой сигнализации. Какие функции от нее требуются в первую очередь, а что второстепенно. "Не гонялся бы ты поп, за дешевизной..."© Не надо зариться на дешевые сигнализации, и дешевую установку. Типа - лишь бы орала, и двери запирала. Во-первых, ни к чему заниматься самообманом, что ваша машина никому не нужна, а во-вторых, при таком подходе орать и дергать замки дверей сигнализация будет, когда захочется ей, а не вам. Несколько советов
Подведем итоги: Каждый автовладелец, индивидуален в своих предпочтениях, но лично мнение команды сайта Российский Клуб Автолюбителей заключается в том, что если Вам дорог Ваш "железный конь", не экономьте на его защите. Также, с учетом того, что количество автомобилей в городах растет, а количество мест их хранения неуклонно уменьшается, многие автолюбители вынуждены ставить на любой пятачок, не заморачиваясь о том, будет ли его автомобиль в безопасности. Мы советуем Вам все-таки перед покупкой автомобиля, достать для него "домик". В противном случае, если злоумышленник вознамерится угнать именно Ваш авто, то рано или поздно он это сделает. Удачи на дорогах! | |
Категория: Автосервис | Добавил: Profi (21.04.2013) | |
Просмотров: 750
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |